вход для пользователя
Регистрация
вернуться к обычному виду

Комментарии

"Эволюция изобразительных искусств в XVII в. в Новой Джульфе" - Сара ЛАПОРТ-ЭФТЕКХАРЯН

Исследование иконографических истоков настенных росписей главных церквей Новой Джульфы позволяет нам констатировать, что эстампы, главным образом фламандские XVI и XVII веков на религиозные сюжеты, лежат в основе западного стиля, развитого художниками армянской общины, которая обосновалась в столице Сефевидов. Ощутимое в искусстве миниатюры, равно как и в изобразительном искусстве, это влияние проявляется не только в формах, но и в содержании, которое обогатило армянскую иконографию и изменило отношение к образу как таковому. Через многовековую практику копирования гравюр армянские художники – как и вся община в целом – приобрели, начиная с XVII века, иную точку зрения, которая обновила их способ восприятия самых фундаментальных аспектов собственной культуры, тех, которые они, в конечном счете, разделяли с Западом после христианизации.

09.12.2011 Сара Лапорт-Эфтекхарян Средняя оценка:3/5
1234
Введите текст с картинки
Использован шрифт AMG Anahit Semi Serif предоставленный ООО <<Аракс Медиа Групп>>