вход для пользователя
Регистрация
вернуться к обычному виду

№3 (18)

"Ось танца" - интервью с Гагиком ГИНОСЯНОМ

"Ось танца" - интервью с Гагиком ГИНОСЯНОМ

В №6 (15) «АНИВ » за 2007 год мы уже встречались с Гагиком ГИНОСЯНОМ, ветераном воевавшего в Арцахе отряда смертников, создателем и руководителем ансамбля традиционного армянского танца «КАРИН». В этом материале мы хотим представить Гагика именно в танцевальной испостаси.

15.06.2009 Комментариев:0 Средняя оценка:5/5

"Наше достояние на Святой Земле" (окончание) - рассказывает о.Гевонд ОГАНЕСЯН

"Наше достояние на Святой Земле" (окончание) - рассказывает о.Гевонд ОГАНЕСЯН

В этом номере завершается рассказ настоятеля церкви Св. Архангелов в Иерусалиме о. Гевонда Оганесяна

15.06.2009 Гевонд Оганесян Комментариев:0 Средняя оценка:0/5

"Пылающие горизонты" (окончание) - Дживан АРИСТАКЕСЯН

"Пылающие горизонты" (окончание) - Дживан АРИСТАКЕСЯН

Главы из книги "Пылающие горизонты" Дживана Аристакесяна.

В Афинах жил и маленький Дживаник из нашего Трапизонского приюта. Мы посоветовались и решили, что нужно обучиться какому-нибудь ремеслу и жить самостоятельно. Программа у нас была следующая – поработать несколько месяцев бесплатно, а потом начать требовать денег в зависимости от принесенной нами пользы. В Афинах была очень распространена работа с мрамором. Войдя в это дело, удалось бы приобщиться к скульптуре, что составляло предел наших мечтаний.

15.06.2009 Дживан Аристакесян Комментариев:0 Средняя оценка:0/5

"Ливанские эскизы" (продолжение)

"Ливанские эскизы" (продолжение)

О сегодняшних армяно-протестантах мы знаем еще меньше, чем об армяно-католиках. Бейрут – едва ли не лучшее место для знакомства с этой немногочисленной частью наших соотечественников. Ведь здесь находится один из трех нынешних центров армянского протестантизма – «Союз Армянских Евангелических Церквей на Ближнем Востоке» (Merdzavor Arevelki Hay Avetaranakan Ekeghetsineru Miutiyn). Созданный в 1924 году, он объединяет 25 церковных организаций из Ливана, Сирии, Египта, Ирана, Турции и др. В мире действуют еще два объединения – армян-протестантов Франции с центром в Париже (с 1927 г.) и армян-протестантов Северной Америки с центром в Нью-Джерси (с 1971 г.). Отдельные Армянские Евангелические Церкви есть также в странах Южной Америки, Европы и в Австралии...

15.06.2009 Комментариев:0 Средняя оценка:0/5

"Я хочу видеть армянский дух в современных формах..." - интервью с Александром ТОПЧЯНОМ

"Я хочу видеть армянский дух в современных формах..." - интервью с Александром ТОПЧЯНОМ

Интервью с писателем, переводчиком, литературным критиком Александром Топчяном

Армянская диаспора имеет свою особенность. Она не может существовать как постоянно развивающийся организм из страха раствориться, потерять свой облик. Существует такой миф: как только она начнет меняться, она потеряет национальное самосознание. Поэтому армянская диаспора вечно тянется к завершенным, застывшим формам. Когда народ на своей земле, он не оглядывается: вдруг он что-то потеряет. Не беда, даже если и потеряет. Все равно найдет, поскольку он у себя дома. А вот если я пойду дальше, я могу обрести что-то лучшее, чем потерянное. В этом и есть настоящее новаторство.

15.06.2009 Комментариев:0 Средняя оценка:0/5

"И даже после смерти" - отрывок из романа Александра ТОПЧЯНА

"И даже после смерти" - отрывок из романа Александра ТОПЧЯНА

Отрывок из романа Александра Топчяна

"...В тот же день вечером снова возникла эта тема – ужасные новости из гаваров. Вначале потрясенный, окаменевший от боли Рубен теперь впадал в прострацию, потом словно пробуждался и принимался внушать надежду самому себе и Янни, говорил, что несмотря на ужасные потери перед армянами должны открыться двери к спасению..."

15.06.2009 Александр Топчян Комментариев:0 Средняя оценка:0/5

"Письма о патриотизме" (продолжение) - Карен АГЕКЯН, Рачья АРЗУМАНЯН

В первом письме мы говорили большей частью о патриархальном элементе Армянства, о крестьянстве Нагорья. Прежде чем перейти к мобильному элементу, необходимо определить, в границах какого духовного, культурного, политического, экономического, географического и прочих пространств разворачивалась и разворачивается активность мобильного элемента Армянства. Прояснение границ Армении и Армянского мира сделает возможной постановку последующих задач: анализ топологии и векторов мобильности, выделение центров и центральных областей, периферии и контактных зон, где происходит взаимодействие с внешним миром.

15.06.2009 Карен Агекян, Рачья Арзуманян Комментариев:0 Средняя оценка:0/5
Использован шрифт AMG Anahit Semi Serif предоставленный ООО <<Аракс Медиа Групп>>